- Все
-
Еда
8
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Красота
3
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Развлечения
11
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
Спорт
2
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Авто
1
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Обучение
30
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Товары
23
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Туры
14
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Разное
17
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Дети
10
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
ПолучиКупон
46
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Здоровье
2
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
Скидка 30% на всю пиццу диаметром 40 см с сырным и колбасным бортом в пиццериях «Папа Джонс»
- Получили: 12
- (0)
Цена без скидки:
∞
|
Экономия:
30
%
|
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО КУПОНУ
Скидка 30% на всю пиццу диаметром 40 см с сырным и колбасным бортом в пиццериях «Папа Джонс»
- Акция действует только на самовывоз, доставки по акции нет: пр. Красноармейский, д.104а; ул. Малахова, д.79
КАК РАБОТАЕТ КУПОН
- Купон действует на один заказ
- Можно получить неограниченное количество купонов
- Каждым купоном можно воспользоваться только один раз
- Сделайте заказ на «Папа Джонс», укажите номер и код купона
- Предъявите распечатанный или электронный купон перед заказом
- Информацию по условиям акции можно уточнить по телефону компании:
+7 (385) 225-75-00
Купон действителен с 1 февраля 2020 по 29 февраля 2020 включительно
ПОДРОБНЕЕ О ПИЦЦЕРИЯХ
В «Папа Джонс» представлено более 20 видов пиццы – мясные и сырные, пикантные и классические, на традиционном тесте и с сырным бортом – каждый найдёт то, что придётся ему по вкусу. Кроме пиццы в пиццерии представлены различные закуски, салаты, десерты и напитки. Заказать пиццу и узнать об акциях можно на сайте www.papajohns.ru или по телефону: 25-75-00. Доставка бесплатно.
Papa John's в России
Papa John's входит в тройку компаний-лидеров по доставке пиццы в мире. Компания была создана 33 года назад. Сегодня Papa John's — это 5 500 ресторанов в 46 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды, Польшу, Россию и Турцию.Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Польши. К марту 2019 года на территории России, СНГ и Польши открыто более 200 ресторанов.Papa John's входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн — это самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.В 2017 году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Bestlargeinternationalfranchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Это собственная премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств. Конкурсанты оценивались по критериям роста выручки сопоставимых ресторанов, количеству открытых точек и качеству продукта по системе «Таинственный Покупатель».